Моя работа - это партнёрство с моими клиентами. Продажа недвижимости - это, прежде всего, бизнес-сделка. Однако в работе с недвижимостью личная вовлеченность - это часть необходимого профессионализма. Будь вы моим другом, хорошим знакомым или просто человеком, который нашёл меня для выполнения работы, ваши интересы на протяжении всего процесса станут моими основными приоритетами.

Основные составляющие успешной продажи

Цена

Ценообразование – это стратегия. Устанавливаемая цена должна быть адекватной и соответствовать текущим рыночным условиям. Слишком завышенная цена может сделать так, что ваш объект будет находиться в продаже гораздо дольше и будет продан по более низкой цене.

Презентация

Презентация является ключевым моментом, так как восприятие объекта покупателем – его основная ценность. Исчерпывающая презентация объекта с первого же показа его потенциальному покупателю вызывает немедленный интерес и помогает максимизировать эмоциональный отклик, что создаёт значимую ценность вашей недвижимости, приводя к продаже по более высокой цене.

Целевой покупатель

У каждого объекта недвижимости есть свой портрет идеального покупателя, который заплатит самую высокую цену. Работая для целевой аудитории направленная реклама в цифровом медиапространстве и СМИ должны работать сообща. Чтобы достичь того самого идеального покупателя, необходим максимальный охват рынка.

Процесс продажи объекта

Консультация

Определение стоимости

Договор о сотрудничестве

Предпродажная подготовка

Рекламная кампания

Профессиональные показы

Сделка

Консультация

На первой встрече мы обсудим цели продажи недвижимости, ваши потребности и ожидания. Вникнем в суть вашего вопроса. Предварительно определим возможные пути решения.

Определение стоимости

Я готовлю для вас сравнительный анализ ситуации и тенденций на рынке аналогичных объектов, как проданных, так и находящихся в рекламе. Вместе с вами обсуждаем и устанавливаем стартовую цену, по которой будет запущена реклама.

Договор о сотрудничестве

После того, как вы принимаете решение продавать свой объект, мы оформляем договор на оказание услуг. Согласовываем рекламный бюджет, обсуждаем возможные растраты.

Предпродажная подготовка

Мы пройдёмся с вами по объекту, и я помогу вам идентифицировать участки, нуждающиеся в улучшениях. Зачастую достаточно провести генеральную уборку, освободить объект от личных вещей.

Реклама объекта недвижимости

В зависимости от типа объекта и стратегии продажи, используются следующие коммуникационные каналы и инструменты:

Профессиональная фотосъемка

Ничто так не стимулирует потенциальных покупателей посмотреть объект продажи, как красивые и качественые фотографии, подчеркивающие все достоинства и отличительные черты вашего объекта.

Презентационный видеоролик

Для эксклюзивных объектов создаётся видео-экскурсия. Видеоролик с высоким разрешением, снятый по сценарию с голосовым сопровождением, показывает все преимущества объекта.

Точные поэтажные планы

Предоставление точного поэтажного плана помогает покупателям заранее оценить планировку помещений. Таким образом, на просмотры приходят только прямо заинтересованные покупатели, что позволяет значительно сэкономить моё и ваше время.

Виртуальный 3D-тур

Виртуальный 3D-тур позволяет покупателям из другого города иметь реалистичный взгляд на пространство и принимать решение на расстоянии. Тем самым мы охватываем более широкую целевую аудиторию.

Подключение партнеров

Самый вероятный источник покупателей – это другие риэлторы. Я тесно сотрудничаю с самыми лучшими агентами в городе и качественно донесу информацию о вашем объекте своим коллегам посредством рассылок по e-mail.

Наружная реклама

Многие недооценивают важность наружной рекламы. Там, где разрешено, я размещаю баннер о продаже объекта, который будет днём и ночью информировать о продаже объекта. QR-код для доступа посредством смартфона увеличивает количество позвонивших и записавшихся на просмотр.

Создание лендинг пейдж

В некоторых случаях "посадочная страница" или landing page, разработанная специально для продажи вашего объекта, является превосходным маркетинговым инструментом. Такой сайт добавляет ценности и солидности вашему объекту благодаря полноценной презентации и очень эффективен для привлечения новых уникальных посетителей.

Интернет-экспозиция

Для максимального охвата целевой аудитории при продаже вашей уникальной недвижимости, я размещаю рекламу в 70 проверенных медиа-источниках, у которых имеется огромная аудитория посетителей.

Cоциальные сети

Сегодня социальные сети пользуются мегапопулярностью. Известность и высокая посещаемость этих сервисов превращает их в великолепные площадки для продвижения и рекламы недвижимости.

Профессиональные показы

Проводятся профессиональные презентации и показы Вашего объекта. Покупателю показываются преимущества вашего объекта по сравнению с иными аналогичными объектами, грамотно аргументируются и отстаиваются ваши интересы.

Переговоры и сделка

Отстаиваются и согласовываются наилучшие условия, обеспечивается сопровождение сделки, а также безопасные условия расчётов.

Состав услуги

  1. Провожу детальный анализ рыночных цен для определения стартовой цены продажи объекта.
  2. Даю рекомендации по улучшению состояния объекта с целью повышения его привлекательности.
  3. Проверка и подготовка документов на объект для осуществления нотариальной регистрации сделки.
  4. Определение целевой группы потенциальных покупателей и соответствующие каналы эффективной коммуникации с ними.
  5. Подготовка маркетингового плана по продвижению объекта на рынке, формулировка аргументов для демонстрации преимуществ объекта.
  6. Подготовка качественного контента, профессиональных фотографий, видео, раздаточного материала с продающими текстами.
  7. Работа с профессиональными коллегами на основе раздела комиссионных в ваших интересах.
  8. Активный маркетинг, холодные и горячие контакты по своим базам данных и заявкам.
  9. Реклама объекта, задействование нужных СМИ, сайты, социальные сети, рассылки, баннеры.
  10. Организация и проведение показов.
  11. Работа с возражениями покупателей, убеждая их, что ваше предложение – лучшее на рынке.
  12. Организация оперативной обратной связи от покупателей в формате встречных предложений.
  13. Плановые отчёты по состоянию процесса продажи.
  14. Подготовка и подписание предварительного договора по продаже объекта недвижимости между Продавцом и Покупателем.
  15. Контроль и организация успешного нотариального оформления договора купли-продажи.
Читать полностью

Стоимость услуги

Оплата услуги производится после подписания договора купли-продажи и составляет 3% от стоимости объекта.

Остались вопросы?

Я сделаю всё возможное, чтобы вы быстро получили ответ. Для получения информации о моих услугах, пожалуйста, воспользуйтесь контакт-кнопкой ниже. По срочным вопросам просьба звонить или писать на номер моего мобильного телефона - (099) 529 88 00.

отправить сообщение